Доставка и оплата

  • Сроки обработки заявки
    Сроки обработки заявки
    Сделать заказ на сайте Вы можете в любое удобное для Вас время. Мы свяжемся с Вами в день получения заказа или на следующий (в том случае, если заказ был сделан после 17.00). Если Вы сделали заказ в выходной день, мы позвоним Вам в понедельник. Во время телефонной беседы мы согласуем с Вами детали сборки, доставки и оплаты заказа. Для выполнения вашего заказа, нам необходимо 1-2 дня. Заказы, отправленные Вами, в субботу и воскресение обрабатываются и отправляются в начале рабочей недели.
  • Условия оплаты
    Условия оплаты
    Форма оплаты возможна как за наличные, так и по безналичному расчету и согласовывается с каждым клиентом индивидуально.
  • Доставка
    Доставка
    Транспортную кампанию по доставке груза определяете Вы. Мы же со своей стороны делаем все что в наших силах, чтобы посылка приехала к Вам в «целости и сохранности». Т.е. проверяем товары перед отправкой, аккуратно и надежно пакуем, предупреждаем почтовые службы о хрупкости груза.
  • Гарантии и ответственность
    Гарантии и ответственность
    Наша компания несет ответственность за соответствие товара с накладной по количеству и качеству. Однако за качество доставки мы не можем нести ответственность. Поэтому, во время получения груза убедитесь в целостности упаковки и отсутствии подозрительных звуков (к примеру — шум битого стекла). В случае сомнений проверяйте товар на месте и, если нужно, сразу предъявляйте претензию перевозчику. В течение трех дней, c момента получения груза, сообщайте нам о его несоответствии с накладной по количеству и качеству. По истечению этого срока мы не сможем принять от Вас претензии. Обращаем Ваше внимание — в случае приобретения Вами акционных и распродажных товаров — претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.